вторник, 18 марта 2014 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.

Людвиг Витгенштейн

Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?

12 комментариев:

  1. 1. Способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Они становятся активными участниками учебного процесса. Вопросы помогают увидеть связи между учебной и реальной жизнью, обучение становятся осмысленным, более мотивированными и самостоятельными.
    2.Использовать различные методы и средство оценивания.Оценивание использовать в процессе всего периода обучения. Оценивались важные задачи учебной темы. Учащиеся вовлекались в процессы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Они необходимы на улучшение работы учащихся.У детей идет мотивация для решения проблем и пригодятся в дальнейшей жизни.
    2.Вопросы решаются через комплекс задач,которые направляют на исследовательскую деятельность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ МОГУТ МОТИВИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ НА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    2. НЕОБХОДИМО ОБЪЕКТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРОДУКТОВ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы должны быть четко сформулированы, творческими, на которые можно предоставить несколько вариантов ответов.
    Оценивание проводится в совместной работе и поэтапно.

    ОтветитьУдалить
  5. Использование вопросов - эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Ученики становятся активными участниками учебного процесса, становятся более самостоятельными, а сам процесс приобретает черты осмысленности.

    ОтветитьУдалить
  6. Направляющие вопросы учителя помогают ребенку правильно поставить вопрос.Охватить его огромную территорию и выбрать только важное.Проявляя интерес к выбранной теме надо учитывать его возрастные ,психологические и личностные способности.Выявив тему организуем правильное ее исследование.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Постановка конкретных вопросов мотивирует учащихся не только разобрать данную тему, но и погрузиться в нее глубоко и осмысленно, у них развивается аналитическое и творческое мышление, проявляются способности к самоанализу и самоконтролю, поэтому обучение становится более организованное и эффективное.
    2. Необходимо конкретизировать проблемную тему, направить учащихся на верный путь ее решения, контролировать исследовательскую деятельность учащихся и по итогам провести объективное оценивание.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Постановка конкретных, правильно сформулированных вопросов поможет детям быстро и четко формулировать цели, не даст отходить от заданного курса, позволит прийти к ожидаемому результату.

    2. Нужно следовать определенному плану и на каждом этапе оценивать деятельность исходя из возможностей конкретного ученика.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. в процессе проектной деятельности учащиеся получают возможность самостоятельно определить ту область знания, которая им интересна, близка и которую они хотели бы расширить.
    2.При оценивании учащихся всегда нужно давать возможность им вернуться
    назад, чтобы улучшить свою оценку.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Вопросы, определяющие содержание заставляют сконцентрировать внимание на правильный курс решения задач.
    2. Необходим учитывать во внимание индивидуальные интересы каждого ученика при определении научного кружка и будущей темы.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Интересно и правильно сформулированные вопросы позволяют увлечь и направить учащихся. Они помогают четко и последовательно определить проблему, задачи и методы их решения.
    2. Процесс организации и проведения проектной деятельности должен отвечать интересам, способностям и умениям учащихся. В ходе работа над проектом нужно учитывать каждого участника, его желания, идеи и способы организации исследовательской деятельности.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Вопросы, определяющие содержание, помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов, развивать и использовать мыслительные умения высокого уровня, полностью использовать ведущие основополагающие концепции и предлагают структуру для организации образовательной информации. Использование интригующих вопросов — эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Когда ученикам задается вопрос, ответ на который действительно интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным. При помощи верно подобранных вопросов можно помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.
    2. Оценивание в проектно8ориентированных учебных темах должно:
    ❍ проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
    ❍ оценивать важнейшие цели проекта;
    ❍ привлекать учащихся к процессу оценивания;
    ❍ использовать различные методы и средства оценивания, которые:
    ❑ учитывают интересы и опыт учащихся;
    ❑ способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
    ❑ позволяют видеть прогресс учащихся;
    ❑ проверяют понимание и поощряют метапознание;
    ❑ демонстрируют понимание и умения учащихся.

    ОтветитьУдалить