вторник, 18 марта 2014 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

12 комментариев:

  1. 1.Проектная деятельность поможет учителю сделать уроки более интересными, ,разнообразить их, также скорректировать деятельность учеников и получить точное понимание об уровне их знаний и умений.
    2. Чтобы убедиться, что учащиеся находятся выполняют все правильно и достигнут ожидаемых целей, учитель должен встречаться с участниками проекта после урока и проводить беседы, тренировки с ними. Просматривать полученные промежуточные результаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Создание работ от имени учащихся поможет прогнозировать те трудности, с которыми ученик может столкнуться при выполнени аналогичного задания.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Работа от имени учащегося позволит убедиться,что требования проектов подходят учащимся,помогает определить доступность ресурсов,содержание и вид учебной работы.
    2.чтобы убедиться что дидактические цели достигнуты нужно поставить себя на место ученика и выполнить работу от его имени.

    ОтветитьУдалить
  4. Поставив себя на место учеников при создании проекта , осознаешь актуальность выбранной темы, понимаешь проблемы возникающие в ходе реализации данного проекта. Становится понятным ,где учащиеся смогут справиться самостоятельно ,а где необходимо включиться в работу и направить в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить
  5. Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволяет убедиться, что требования проекта подходят для ученика, а также помогает определить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности, необходимые при организации учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
  6. учитель создавая работу от имени ученика-получает возможность прогнозировать результаты и итоги своей деятельности. Где-то корректирует и акцентирует постановку вопросов и проблем.Вместе с учеником находят решения и понимание проблем. Устанавливают связь прошлого с реальностью. Через презентации и публикации.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. При рассмотрении работ учащихся можно четко выявить: их уровень знаний по данной теме, уровень подготовки и раскрытие проблемы, уровень творческого и аналитического мышления и качество их исследовательской деятельности. Такие уроки наиболее интересны и продуктивны для учащихся и учителя соответственно.
    2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ учителю необходимо направлять исследовательскую деятельность, корректировать, подводить учащихся к самоанализу, давать свои комментарии и перевести учащихся на самоконтроль.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Создание работ от имени учащегося помогает понять, правильно ли поставлена цель, осуществима ли она для конкретного ученика, сможет ли он добиться ожидаемого результата за определенный промежуток времени.

    2. Чтобы понять, правильно ли ученик идет к намеченной цели, нужен постоянный контроль, оценка каждого этапа, личный контакт и постоянная мотивация.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Возможность оценки своих действий со стороны, глазами учащихся.

    2. Проводя промежуточное тестирование в рамках исследуемой темы.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Работа ученика поможет мне увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебных мероприятий,осуществлять контроль, проводить анализ проделанной работы.
    2.Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся можно с помощью различных дидактических приемов (беседа, опрос, тестирование)

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Работы от имени учащегося позволяют понять понято ли задание, ясна ли поставленная проблема и цель, проследить логику учащегося, методы решения проблемы, увидеть желаемое направление работы, узнать о трудностях, возникших при подготовке задания, и уже, отталкиваясь от этого, модернизировать и улучшать работу, учитывая личность ребенка.
    2. Для того, чтобы проверить, смогут ли учащиеся решить дидактические задачи, нужно регулярно мотивировать, содействовать их работе, а также проверять и поощрять инициативу каждого учащегося.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. На основании работ учащихся можно выявить результативность созданного проекта. Необходимо сравнить результаты первичной диагностики с результатами выполненных работ детей. Если у учащихся возникли определенные трудности, то необходимо доработать то или иное задание соответственно возрастным особенностям детей. По результатам выполненных работ можно также понять какой материал был охвачен при составлении проекта, а что необходимо доработать.
    2. На основании работ детей можно сделать вывод: достигли ли учащиеся дидактических целей в ходе выполения своих заданий. Если же детям все было понятно и выполнено верно, значит дидактические цели были достигнуты. Если же возникали трудности и многие из учащихся выполнили задание неверно, значит дидактические цели проекта не были достигнуты и данный проект требует определенной доработки.

    ОтветитьУдалить