вторник, 18 марта 2014 г.

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся.

Уважаемые коллеги! Подумайте и ответьте на вопросы модуля:
1. Как я оцениваю обучение школьников?
2. Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?

12 комментариев:

  1. 1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
    2.Процесс оценивавние очень важный и нужный. Оценивание заставляет учащихся проанализировать проделанную работу. Он может увидеть свои плюсы и минусы.

    ОтветитьУдалить
  2. Процесс оценивания необходимо продумать до начала работы над проектом. Важно четко прописать критерии. Вовлечение самих учащихся в процесс оценивания является мощным стимулом в дальнейшей работе. Совместное оценивание дает возможность анализировать работу.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Оценивание должно быть продумано тчательно,до начало работы и совмещено в процессе выполнения проекта и соответствовать поставленным целям.
    2.Вовлечение в процесс оценивания учеников должно ориентироваться на содержаниях и умениях современного мира,применять знания и умения в проекте.

    ОтветитьУдалить
  4. Необходимо разработать листы оценивания презентаций, творческих работ, критерии оценок. Учащиеся совместно обсуждают результаты работы.
    Каждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание работ учащихся помогает яснее понять результат ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  6. Для объективного оценивания необходимы чёткие, разработанные критерии оценки. Они должны быть у каждого учащегося, и должны быть ему понятны. Оценивать необходимо любое продвижение вперёд учащегося, отмечая даже незначительный успех, поддерживая его тем самым.
    Обсудить с учениками критерии оценивания работ. Для того,чтобы сделать это ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Для непредвзятого и объективного оценивания необходимо провести анкетирование с четкими и выявленными критериями оценки, в котором будут участвовать: каждый учащийся, учитель и выступающий.
    2. Совместное оценивание дает высокий стимул в дальнейшем продвижении. Учащиеся приобретают навыки анализа, глубокого восприятия и самооценки.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Оценивание происходит по определенным критериям, с которыми заранее необходимо ознакомить учащихся. Также следует менять критерии в зависимости от конкретного ученика, его способностей.

    2. Дети очень любят оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников. Необходимо им предоставить критерии и правильно организовать их оценочную деятельность, чтобы они могли ясно видеть "пробелы", которые необходимо заполнить и получить более высокую оценку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Степенью заинтересованности и успеваемостью.

      2. Создавая соперничество. Предлагая бонусы за наилучший результат.

      Удалить
  9. 1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
    2.Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им в развития умения составлять отзывы на работы как свою, так и одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Для того, чтобы оценка деятельности учащихся была объективнее можно создать критерии оценки, которые будут учитывать и содержательную и оформительную составляющие работы. Общая оценка будет складываться из самооценки, оценки учеников и учителя.
    2. Вовлечь учеников в процесс оценивания можно с помощью заполнения бланка с критериями оценки, где ученики ставят оценки своим товарищам и самому себе.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
    2.Эффективный способ предоставить самооценивание - предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ. Для того чтобы сделать это ученики должны просмотреть все стороны своего учебного процесса.

    ОтветитьУдалить