1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы. 2.Процесс оценивавние очень важный и нужный. Оценивание заставляет учащихся проанализировать проделанную работу. Он может увидеть свои плюсы и минусы.
Процесс оценивания необходимо продумать до начала работы над проектом. Важно четко прописать критерии. Вовлечение самих учащихся в процесс оценивания является мощным стимулом в дальнейшей работе. Совместное оценивание дает возможность анализировать работу.
1.Оценивание должно быть продумано тчательно,до начало работы и совмещено в процессе выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. 2.Вовлечение в процесс оценивания учеников должно ориентироваться на содержаниях и умениях современного мира,применять знания и умения в проекте.
Необходимо разработать листы оценивания презентаций, творческих работ, критерии оценок. Учащиеся совместно обсуждают результаты работы. Каждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.
Для объективного оценивания необходимы чёткие, разработанные критерии оценки. Они должны быть у каждого учащегося, и должны быть ему понятны. Оценивать необходимо любое продвижение вперёд учащегося, отмечая даже незначительный успех, поддерживая его тем самым. Обсудить с учениками критерии оценивания работ. Для того,чтобы сделать это ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
1. Для непредвзятого и объективного оценивания необходимо провести анкетирование с четкими и выявленными критериями оценки, в котором будут участвовать: каждый учащийся, учитель и выступающий. 2. Совместное оценивание дает высокий стимул в дальнейшем продвижении. Учащиеся приобретают навыки анализа, глубокого восприятия и самооценки.
1. Оценивание происходит по определенным критериям, с которыми заранее необходимо ознакомить учащихся. Также следует менять критерии в зависимости от конкретного ученика, его способностей.
2. Дети очень любят оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников. Необходимо им предоставить критерии и правильно организовать их оценочную деятельность, чтобы они могли ясно видеть "пробелы", которые необходимо заполнить и получить более высокую оценку.
1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы. 2.Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им в развития умения составлять отзывы на работы как свою, так и одноклассников.
1. Для того, чтобы оценка деятельности учащихся была объективнее можно создать критерии оценки, которые будут учитывать и содержательную и оформительную составляющие работы. Общая оценка будет складываться из самооценки, оценки учеников и учителя. 2. Вовлечь учеников в процесс оценивания можно с помощью заполнения бланка с критериями оценки, где ученики ставят оценки своим товарищам и самому себе.
1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы. 2.Эффективный способ предоставить самооценивание - предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ. Для того чтобы сделать это ученики должны просмотреть все стороны своего учебного процесса.
1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
ОтветитьУдалить2.Процесс оценивавние очень важный и нужный. Оценивание заставляет учащихся проанализировать проделанную работу. Он может увидеть свои плюсы и минусы.
Процесс оценивания необходимо продумать до начала работы над проектом. Важно четко прописать критерии. Вовлечение самих учащихся в процесс оценивания является мощным стимулом в дальнейшей работе. Совместное оценивание дает возможность анализировать работу.
ОтветитьУдалить1.Оценивание должно быть продумано тчательно,до начало работы и совмещено в процессе выполнения проекта и соответствовать поставленным целям.
ОтветитьУдалить2.Вовлечение в процесс оценивания учеников должно ориентироваться на содержаниях и умениях современного мира,применять знания и умения в проекте.
Необходимо разработать листы оценивания презентаций, творческих работ, критерии оценок. Учащиеся совместно обсуждают результаты работы.
ОтветитьУдалитьКаждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.
Оценивание работ учащихся помогает яснее понять результат ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьДля объективного оценивания необходимы чёткие, разработанные критерии оценки. Они должны быть у каждого учащегося, и должны быть ему понятны. Оценивать необходимо любое продвижение вперёд учащегося, отмечая даже незначительный успех, поддерживая его тем самым.
ОтветитьУдалитьОбсудить с учениками критерии оценивания работ. Для того,чтобы сделать это ученики должны проанализировать все стороны своего учебного процесса, что ведет к более глубокому пониманию обучения.
1. Для непредвзятого и объективного оценивания необходимо провести анкетирование с четкими и выявленными критериями оценки, в котором будут участвовать: каждый учащийся, учитель и выступающий.
ОтветитьУдалить2. Совместное оценивание дает высокий стимул в дальнейшем продвижении. Учащиеся приобретают навыки анализа, глубокого восприятия и самооценки.
1. Оценивание происходит по определенным критериям, с которыми заранее необходимо ознакомить учащихся. Также следует менять критерии в зависимости от конкретного ученика, его способностей.
ОтветитьУдалить2. Дети очень любят оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников. Необходимо им предоставить критерии и правильно организовать их оценочную деятельность, чтобы они могли ясно видеть "пробелы", которые необходимо заполнить и получить более высокую оценку.
1. Степенью заинтересованности и успеваемостью.
Удалить2. Создавая соперничество. Предлагая бонусы за наилучший результат.
1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
ОтветитьУдалить2.Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им в развития умения составлять отзывы на работы как свою, так и одноклассников.
1. Для того, чтобы оценка деятельности учащихся была объективнее можно создать критерии оценки, которые будут учитывать и содержательную и оформительную составляющие работы. Общая оценка будет складываться из самооценки, оценки учеников и учителя.
ОтветитьУдалить2. Вовлечь учеников в процесс оценивания можно с помощью заполнения бланка с критериями оценки, где ученики ставят оценки своим товарищам и самому себе.
1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
ОтветитьУдалить2.Эффективный способ предоставить самооценивание - предложить ученикам разработать собственные критерии оценивания своих работ. Для того чтобы сделать это ученики должны просмотреть все стороны своего учебного процесса.