вторник, 18 марта 2014 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Будущее должно быть заложено в настоящем.Это называет планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
                                                                          Георг Кристоф Лихтенберг.

1. Как помочь ученикам стать самостоятельными?

2. Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учащихся?

13 комментариев:

  1. 1.Проявление самостоятельности- это один из самых важных моментов развития подрастающей личности. Чтобы дети проявили свое творчество и самостоятельностью. Нужно придумать интересную поисковую работу в группах. Ученики делают выход на презентации и после обмениваются своими впечатлениями от работы.
    2.Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Для создания самостоятельной работы необходимо продумать каждый этап деятельности. Важным является подбор материалов и ресурсов, повышающий мотивацию учащихся. А также очень важно создавать ситуацию успеха, стоит дать возможность детям самим выбирать пути достижения цели, создавать задания разного уровня сложности.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Помощь ученикам состоит в создании комфортных условий обучения.Кроме этого необходимо найти подход к ученику,чтобы интерес к учебе возрастал.
    2.Если учителю удается приспособить свои инструкции для всех и каждого,то это дает богатый опыт обучения как для учителя,так для ученика.Поэтому необходимо тщательная подготовка и планирование каждого этапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Тщательно спланированный педагогический процесс может улучшить процесс освоения содержания учебной темы учениками и их умение. Выступать в роли помощника для учеников означает не просто представлять им ресурсы для самостоятельного изучения. Организовать эти ресурсы таким образом, что бы это вдохновило школьников и помогло в обучении. Если ребенок понимает, что от него хотят, он будет использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений. Умения должны быть направлены на саморазвитие. Это помогает ученикам выполнять задания самостоятельно и успешно, полностью реализуя свой потенциал.
    Чтобы удовлетворить образовательные потребности каждого ученика, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа работы. Школьники нуждаются в том, чтобы чувствовать себя комфортно в классе, тогда они учатся быть успешными, не боятся рисковать и учиться на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов,способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Ученики должны играть активную роль в своем образовании.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Для приобретения навыка самостоятельности, учителю необходимо дать учащимся мощную мотивацию, включать их в поисково-познавательную и исследовательскую деятельности, направлять их к правильному пути решения. Включать учащихся в обсуждение и давать четко высказать свою точку зрения.
    2. Для удовлетворения потребностей каждого ученика, необходимо тщательно планировать процесс обучения, дифференцированно распределить учащихся по группам, продумать каждый этап проекта и постараться каждого индивидуально направлять на достижение поставленной цели.

    ОтветитьУдалить
  7. Школьникам всегда необходимо понять, каким путём они учатся наиболее эффективно , тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Учитель - это всегда сподвижник к творчеству. Главное - создать условия для раскрытия способностей учащихся, найти подход к каждому ученику.
    Для успешной проектной деятельности необходимо использовать формирующее оценивание, которое должен разработать учитель. Оно позволяет учащимся самостоятельно оценивать свой прогресс, а учителю контролировать действия ученика и руководить его деятельностью.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Чтобы помочь ученику стать самостоятельным в своей деятельности, нужно ставить перед ним промежуточные выполняемые цели, ведь ребенок тогда активно начнет работать сам, когда ему будет ясно, что от него хотят, и когда ему предоставлены все инструменты для работы. Также необходима мотивация на каждом этапе работы.

    2. Для этого сначала нужно выяснить эти потребности, создать благоприятные условия для их поддержания, изменять что-то при необходимости.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Чтобы помочь школьникам учитель должен предусмотреть такие задания ,которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся, представляющих интерес для детей как в школе так и вне ее, в жизни, способствующие углубиться детьми в вопросы , которые они изучают и найти ответы, которые ищутся в процессе обучения, осознания нужности и использовать эту информацию.
    2. Работа в группах, самостоятельная работа, развитие коммуникативных навыков может поддержать образовательные потребности школьников.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Создавать проблемные ситуации принимая во внимания индивидуальные возможности и стимулировать самостоятельные правильные решения поставленных задач.

    2. Включать их в проектную деятельность.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. В ходе реализации проектной деятельности развивается такое качество, как самостоятельность. Это способствуют правильно поставленные вопросы, проблема, четко составленный план работы учащихся, интересные задания и необычные виды деятельности.
    2. Учет потребностей учащихся должен происходить на этапе планирования. Руководитель проекта должен проанализировать интересы, если необходимо, познакомиться поближе с учащимися, учесть их пожелания. На основе полученных данных осуществлять подбор информации, вида проекта, заданий, разбивать на группы.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Чтобы школьники стали самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо создать ситуацию успеха, предлагать интересный материал соответственно возрасту и физическим возможностям детей. При составлении списка веб-адресов (ссылок) ребенок сможет самостоятельно найти нужную информацию в Интернете. Данный поиск поможет не только найти необходимый материал для усвоения, но и доставит ребенку удовольствие (т.к. способ самостоятельного изучения материала является новым для учащихся)
    2. Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности, необходимо также создавать ситуации успеха на занятиях,предоставлять детям возможности самостоятельного поиска информации в сети Интернет, создавать различные задания и блоги в интернете для помощи учащимся в усвоении материала

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить