вторник, 18 марта 2014 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете.

Вы познакомились с блогами, вики-сайтом и другими ресурсами для совместной работы в Интеренте, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1.В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
2.Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
3.Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

12 комментариев:

  1. 1. Интернет является важнейшим инструментом,который позволяет осуществлять выбор и подбор информации,помогают различные форматы для учеников любого возраста обеспечивает общение, в котором дети находясь в разные местах производят обмен своими мыслями и найденной информацией.
    2.Учащимся необходимо познакомиться с различными интернет - инструментами, показать способы их использования. Используя различные инструменты, мы ищем информацию, обмениваемся, учимся выражать свои мысли, коллективно решаем одну проблему.
    3.Для ответственного использования интернета школьниками необходимо проводить работу не только с учащимися , но и на родительских собраниях активно проводить идею об ограничении доступа детей к нежелательной информации.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.К сильной стороне относится поиск информации,сотрудничество и общение.Но при этом требуется постоянное устойчивое подключение к интернету,необходима скоростная связь.
    2.Чтобы дети активно принимали участие в учебе,необходимо поощрять самостоятельную работу и исследование учащихся.
    3.При работе с интернетом необходимо пользоваться инструкциями о том как искать необходимую информацию.Чтобы делиться ресурсами нужно использовать функцию обмена информации.

    ОтветитьУдалить
  3. В наш век информационных технологий трудно встретить человека, который бы не использовал Интернет - ресурсы. Это огромное пространство для деятельности всех участников образовательноо процесса. Но необходимо учить детей "сортировать" информацию, которую они черпают в Интернет. Важным является и то, что необходимо легальное использование информации, необходимо всегда помнить о законе об авторских правах. Использование новых технологий помогает быстро и эффективно обрабатыать большой поток информации, не стоит забывать о безопасности.

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет ресурсы и проектная деятельность способствуют развитию личности, самореализации не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие в разработке проекта.Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чатах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному объединению групп людей по интересам. .Использование Интернета повышает потенциальные возможности самообразования.

    ОтветитьУдалить
  5. Использование Интернет-ресурсов - прямая возможность для учащихся развить свои конкретные умения, эффективно искать информацию, общаться, сотрудничать и совместно решать проблемы. На каждом этапе работы необходимо чётко продумывать весь список необходимых Интернет-ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  6. На данное время интернет является важнейшим инструментом,который позволяет осуществлять выбор и подбор информации,помогают различные форматы для учеников любого возраста Обеспечить он-лайн общение, в котором дети находясь в разные местах производят обмен своими мыслями и найденной информацией.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Интернет прочно занял одно из основных мест в нашей жизни. Интернет – самый быстрый источник получения информации. Интернет ресурсы позволяют найти большой объем нужной информации, возможность общаться, комментировать и передавать информацию, что приводит к наиболее продуктивному обучению. Но есть большой минус интернета - это негативная информация и просто ее переизбыток(чаще всего - это игры, которые, как вирус, вызывают интернет- зависимость).
    2. Для эффективной и продуктивной деятельности, учащихся необходимо ознакомить с максимальным колличеством интернет-ресурсов и часть из них активно включить в процесс исследования.
    3. Для надлежащего использования интернета, необходимо проводить профилактическую работу не только с учащимися, но и их родителями.
    В качестве профилактической прививки от интернет- зависимости постоянно задавайте себе несколько наводящих вопросов:
    Зачем я включаю компьютер?; Что я хочу здесь получить?; Сколько времени для этого реально мне нужно уделить?; Где искать необходимую информацию?
    Вопрос «где и у кого?» поможет учащимся не только не утонуть в потоке информации, но и работать избирательно, при таком подходе они будут пользоваться информацией целенаправленно.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Интернет-ресурсы - важнейший инструмент работы. Он способен быстро предоставить желаемую информацию. Сложность в том, что она предоставляется нам не в таком виде, в котором нам нужно. И вот здесь пригодятся умения работать с информацией, выделять нужное.

    2. Для правильной, эффективной работы необходимо ознакомить детей с основными правилами работы в интернете, предоставить адреса проверенных информативных ресурсов, научить ребят обращать внимание на правильное оформление работ в сети и не забывать об авторском праве.

    3. Постоянный контроль со стороны учителей и родителей. Необходимо также ознакомит родителей с возможностями и инструментами защиты от ненужных, вредных ресурсов. Познакомить с проверенными антивирусными программами, возможностями фильтра, которые могут быть установлены на компьютерах дома.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Положительная сторона инструментов - предоставление возможности коллективной работы, анализа результатов и их обсуждение.

    2. Учитывать индивидуальны потребности/интересы учеников.

    3. Проводить промежуточный и итоговый контроль с помощью соответственных методик.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.сеть интернет, вошедшая сейчас практически в каждый дом, значительно облегчила работу по поиску нужной нам информации, но ее огромнейшим минусом является то, что в интернет пространство сваливается все: и нужное и не нужное, поэтому необходимы знания по выделению нужной информации из всего огромного потока.
    2. чтобы дети активно работали, их нужно мотивировать и поощрять.
    3. Для надлежащего использования интернета, необходимо проводить информационно-разъяснительную работу как с учащимися, так и с их родителями.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Всевозможные ресурсы сети Интернет предоставляют сегодня различные возможности в организации учебного процесса: поиск необходимой информации, прохождение обучающих курсов, доступность полезных программ, общение и обсуждение деятельности учащихся. Но следует предостерегать учащихся и от негативного влияния данного ресурса: вред от длительного использования компьютера, опасность встречи с "вредными" и опасными сайтами. Кроме того, не смотря на всеобщую компьютеризацию, не каждый ученик имеет регулярный доступ к сети Интернет.
    2. Использование различных Интернет-ресурсов должно заинтересовать учащихся. Для это нужно показать, как они работают, их преимущество, уникальность и простоту в использовании.
    3. Использование ресурсов сети Интернет должно быть ответственным и безопасным для учащихся. Для этого нужно вести разъяснительные беседы о правилах пользования сетью Интернет, объяснять как правильно искать и обрабатывать полученную информацию. Проверкой для такой деятельности могут быть задания, связанные с использованием сайтов, блогов, учебных программ.

    ОтветитьУдалить
  12. В настоящее время интернет вошел в широкие слои общественности. Он не обошел и образовательные учреждения. Сегодня мы имеем возможность выхода в интернет и прямо на рабочем месте. Интернет можно использовать для поддержки преподавания. Например, существеут множество сайтов для специалистов, где можно почерпнуть полезную для себя информацию. Для обучения детей в сети интернет можно найти различные игры, картинный материал, а также можно создавать собственные блоги (например, для родителей или для детей с информацией по выполнению домашнего задания). В интернете можно создать блоги или сайты, на которых будет находиться и учебная информация, т.е. те задания, которые дети смогут выполнить прямо на уроке (если в образовательном учреждении позоляет материально-техническая база) Если же в классе (группе) имеются компьютеры для выхода детей в сеть интернет, то необходимо провести с учащимися беседу о безопасном использовании данного ресурса. Необходимо объяснить, что нельзя заходить на неизвестные сайты, общаться с незнакомыми пользователями и т.д.

    ОтветитьУдалить