Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Элберт Грин Хаббард
1. Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2. Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
Элберт Грин Хаббард
1. Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2. Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
1.Для того чтобы помочь ученику научиться работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо систематически поддерживать мотивационную сторону обучения. Ученик на различных этапах проекта должен чувствовать себя успешным и одухотворённым.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии в педагогической деятельности используются для поиска и обработки информации, при объяснении урока для большей наглядности изучаемого материала, при проверки знаний учащихся.
Для вдумчивой работы школьника надо заинтересовать темой проекта, результатами его работы.
Для того, чтобы помочь школьникам вдумчиво и самостоятельно работать необходимо сформулировать учебные вопросы таким образом, чтобы они направляли ребенка на протяжении всего проекта. Необходимо показать ему личную заинтересованность и значимость его участия в проекте.
ОтветитьУдалить1.Самостоятельная работа школьников осуществляется посредством вопросов,т.к.хорошие вопросыявляются ключевыми и стимулирует мыслительный процесс,вовлекают учеников в обсуждения.
ОтветитьУдалить2.Для того чтобы улучшить процесс обучения,развивать творческие способности.Информационные технологии необходимо использовать для повышения продуктивности своей профессиональной деятельности
Любая деятельность, тем более проектная, невозможна без плана. Особое значение придаю совместному планированию, оно делает учащихся самостоятельными, заинтересованными, помогает спрогнозировать результаты работы. Также планирование позволяет дифференцированно подойти к деятельности учащихся, расширяет возможности личностно-ориентированного подхода.
ОтветитьУдалитьИКТ дают возможность покорять информационное пространство наиболее эффективным способом. Применение информационных технологии способствет развитию интеллекта и кругозора учащихся.
Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики.
ОтветитьУдалитьХорошие вопросы проявляют важные связи с тем,что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из жизненного опыта.Поведение учителя,атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки,содействующей активной учебной деятельности.
1. Чтобы учащийся работал вдумчиво и самостоятельно, необходимо планировать проект таким образом, чтобы на протяжении всего времени была мотивация, а поставленные вопросы направляли учащихся к саморазвитию.
ОтветитьУдалить2. Проникновение современных информационных технологий в сферу образования позволяет учителю качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Целью этих технологий в образовании является усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе, а также гуманизация, индивидуализация, интенсификация процесса обучения и повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.
Для успешной работы учащихся необходимо использование информационных технологий, призванных повысить продуктивность учебного процесса и развить творческие способности детей. Не обойтись в данном случае и без чёткого планирования всей работы над проектом.
ОтветитьУдалить1. Чтобы помочь ребенку работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо поддерживать мотивационную сторону, поощрять успехи на каждом этапе.
ОтветитьУдалить2. В современном обществе без информационных технологий уже не обойтись. Чтобы ученик, выйдя из стен школы в большую жизнь был подготовлен правильно и эффективно работать с информацией, в школе необходимо всесторонне использовать информационные технологии, правильно планируя данную деятельность
1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы ученик понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2. Я использую ИКТ в качестве оформления информационных материалов и наглядной демонстрации достигнутых результатов.
1. Грамотно создавая проблемную ситуацию с учетом индивидуальных интересов ученика.
ОтветитьУдалить2. Для более наглядной демонстрации предлагаемого материала используя
имеющуюся научно техническую базу.
1. Для того, чтобы ученик мог эффективно самостоятельно работать, у него не должно возникать непонимания заданий, результатов, которые от него требуются. Избеганию вышеперечисленных проблем способствуют четкие проблемные вопросы, план работы, представленный дополнительным рабочий материал, например, памятки, инструкции, шаблоны, примеры и т.д.
ОтветитьУдалить2. Информационные технологии имеют сегодня в образовательном процессе широкое применение: поиск и обработка информации, использование обучающих программ, использование ИКТ на уроках, для общения и передачи материала.
1. Очень важно создать атмосферу радости познания при подготовке проекта. Во-первых, нужна четкая формулировка вопросов. Во-вторых, нужно, чтобы дети видели повседневную заинтересованность преподавателя в их исследованиях. То есть - организация рабочего материала и поддержание у детей постоянного стремления к своему интеллектуальному развитию и есть учительское сопровождение проектной работы учащихся.
ОтветитьУдалить2. В своей педагогической деятельности я постоянно использую ИТ для дополнения программного материала, для создания на уроке момента открытия для ребят чего-то нового, интересного. Учебные презентации в совокупности с учебными листами с заданиями способствуют совершенствованию коммуникативных умений. Что касается внеурочной работы, то ИТ помогают сделать классные часы и вечера более зрелищными и разнообразными.