Успешное преподавание и вовлечение школьников в процесс обучения требует
тщательного продумывания и планирования проекта. Вы познакомились с
тем, как можно использовать проектное обучение в школе при поддержке
информационных технологий, с особенностями планировани успешной
проектной деятельности. Подумайте и ответьте на вопросы.
- Как проекты помогут ученикам соответствовать образовательным стандартам и развивать умения и навыки XXI века?
- Как использовать проекты для повышения качества обучения?
1.Работа над проектом формирует коммуникативные , регулятивные, личностные и познавательные УУД .Метод проекта учит сформулировать проблему и находит пути решения.В проектной деятельности учащиеся учатся работать в команде ,грамотно действовать в любой ситуации.
ОтветитьУдалить2. Применяя метод проектной деятельности, учитель развивает навыки самообразования и самоконтроля, учит использовать информационные технологии, расширяя и углубляя знания по изучаемым темам, применяет разнообразные методы контроля и оценивания, тем самым обеспечивая высокое качество работы каждого учащегося.
1.Работа над проектами развивает творческие способности учащихся,выходя за привычные рамки учебного процесса.
ОтветитьУдалить2.Проекты необходимо использовать как на занятиях,так и во внеклассных мероприятиях.С помощью проектов раскрывается уровень развития учащегося и его заинтересованность к учебному процессу.
1.Проект поможет выйти за рамки учебного процесса через творчество. Поможет использовать возможности компьютерных технологий. Зажжёт воображения и повысит качество обучения.
ОтветитьУдалить2. Разработать индивидуальный учебный проект по тематике, которые посвящены вашим учебным занятиям в данный момент или по материалу , который собирайтесь преподавать. Позволит поднять уровень мастерства и добиться конкретной цели обучения и развития.
Проекты служат конкретным важным целям образования. Учебный план,реализуемый с использованием метода проектов, основан на важных вопросах, которые связывают содержательные стандарты и мышление высокого уровня с реальной целью. Учащиеся часто берут на себя роли из реальной жизни и выполняют значимые для них задания. Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека XXI века. Современный человек должен уметь: успешно работать с другими сотрудниками, принимать обдуманные решения, брать инициативу на себя, решать комплексные проблемы, осуществлять самоконтроль, эффективно общаться.
ОтветитьУдалить1. Проектная деятельность учащихся должна соответствовать образовательным стандартам по предмету, развивать знания и умения им предусмотренные, а также расширить и углубить информационное поле юного исследователя. Участие учащихся в проекте нацелена на развитие самостоятельности, общительности, умения работать творчески, группами.
ОтветитьУдалить2. Проекты следует использовать как по предмету, так и во внеклассных мероприятиях. Проектная деятельность должна быть четко организована, должны ставится цели и задачи, ход и методы исследования. Работа учащихся должна регулярно проверяться и оцениваться.
Проекты помогают формировать у детей навыки критического мышления, осмысления исторических процессов, воспитывают чувства патриотизма и гражданскую позицию, стремление к успеху и познавательной деятельности.
ОтветитьУдалить1. При работе с пректом у учащихся формируются навыки творческого и аналитического мышления, коммуникативной компетентности, умение видеть проблемную ситуацию, достигать ее решения и отстаивать свою точку зрения. Приобретают навыки самостоятельной обработки материала, его анализа и синтеза. В ходе проектной деятельности учащиеся получают первоначальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.
ОтветитьУдалить2. Для того чтобы повысить качество обучения и интереса к предмету физики, проектную деятельность можно использовать в более сложных для понимания темы, при углубление знаний той или иной темы, в проведении лабораторных работ, в семинарах, в коллоквиумах и внеклассных часах. Именно в таком случае учащиеся проявляют больший интерес к предмету, увеличивается активность на уроке, приобретаются навыки работы с различными базами информации, повышается уровень коммуникативности, креативности и коммуникабельности.
1. Учебные проекты помогают создавать в школе условия для формирования у детей умений ставить конкретные цели, подбирать действия и оценивать результат. Также проект способен развивать творческий потенциал школьников, расширяет возможности, повышает интерес к учебному процессу. Ребята смогут научиться из большого объёма информации выделять нужную, правильно ее использовать - в современных условиях это умение необходимо.
ОтветитьУдалить2. Метод проектов с использованием информационных технологий эффективен не только в учебном процессе, его активно внедряют и в других сферах. В школе же следует использовать проектную деятельность как по предмету, так и во внеклассной деятельности для развития способностей учащихся, углубления их знаний, формирования умений ставить цели и оценивать результаты своей деятельности.
1. Инструменты, с помощью которых проекты влияют на учеников, соответствуя их образовательным стандартам и развивая умения и навыки XXI века, это:
ОтветитьУдалить- Коллективная работа
- Практический подход к решению поставленных задач
- Научный подход для определения проблемных вопросов и пути их решения
2. Для достижения наилучших результатов в повышении качества обучения с помощью проектов необходимо грамотно сформулировать круг тем и вопросов вокруг которых должны строятся проекты. В тоже время необходимо предоставлять свободу выбора будущих тем самим ученикам, при этом корректируя их направление.
1.проектная деятельность развивает творческое мышление школьников, способность нестандартно подойти к решению какой либо проблемы.
ОтветитьУдалить2. проектная деятельность в школе может использоваться для привлечения внимания детей к какому либо вопросу, для более детального изучения предмета
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Учебные проекты позволяют развивать у учащихся мыслительные умения высокого уровня благодаря работе с основополагающими идеями, вовлечь школьников в активный процесс обучения. Метод проектов — это метод личностно-ориентированного обучения. Он развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности. Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека XXI века, например, современный человек должен уметь: успешно работать с другими сотрудниками; принимать обдуманные решения; брать инициативу на себя; решать комплексные проблемы; осуществлять самоконтроль; эффективно общаться.
ОтветитьУдалить2.Проекты следует использовать как по предмету, так и во внеклассных мероприятиях. Проектная деятельность должна быть четко организована, должны ставится цели и задачи, ход и методы исследования. Работа учащихся должна регулярно проверяться и оцениваться.